Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


KM.ru, 4 октября 2012 г.

Техосмотр в России: торговля талонами ТО переросла в торговлю диагностическими картами
685 просмотров

Произошедшая в нашей стране коренная реформа государственного технического осмотра автотранспортных средств, по мнению многих экспертов, к сожалению, не принесла ожидаемого результата и привела к созданию еще более коррумпированной системы.

Причины, по которым государство решилось на столь ответственный шаг, как реформа гостехосмотра, очевидны. Ключевыми из них можно назвать две. Во-первых, в стране катастрофически не хватало производственных мощностей для проведения контроля технического состояния АМТС.
По оценкам специалистов с текущим автопарком стране необходимо было порядка 4 тыс. диагностических линий производительностью примерно 10 тыс. автомобилей в год, в то время как их насчитывалось лишь около 1500.
Из-за этого на пунктах ТО в подавляющем большинстве регионов постоянно скапливались огромные очереди. Во-вторых, система насквозь прогнила коррупцией. По сути существовало две системы – официальная и теневая.
Причем теневой бизнес, базирующийся на бесконтрольной продаже талонов ТО недобросовестными госслужащими, во много раз превышал оборот официальной системы ГТО.
Чтобы искоренить эти проблемы, было принято решение лишить техосмотр статуса государственной процедуры и вовлечь в него независимые коммерческие предприятия сферы технического обслуживания и ремонта АМТС.
Таким образом, предполагалось устранить дефицит производственных мощностей. А для пресечения коррупции основные функции в новом порядке проведения ТО (аккредитации операторов ТО и ведение их реестра, документальный учет и проч.) отводились некоммерческой организации – Российскому союзу автостраховщиков.
Он моментально отрапортовал о готовности и провозгласил, что одной из приоритетных целей для себя видит доведение количества пунктов ТО до 10 тыс.
Но прошло уже более полугода, а к заявленной цифре РСА не приблизился даже и на половину – профессиональное сообщество крайне неохотно вступает в новую систему.
По словам Андрея Петренко, президента ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры», данный проект не интересен большинству из дилеров чисто экономически. Его реализация требует до 1 млн. руб. инвестиций в одну точку ТО, а при существующих сегодня тарифах срок возврата подобных вложений будет исчисляться десятилетиями.
Да и те из дилеров кто все-таки присоединился к новой системе, сделали это лишь из имиджевых соображений. Елена Сычева, начальник отдела маркетинга и рекламы, группы компаний «АвтоГЕРМЕС» открыто говорит, что прямая прибыльность ТО для дилера довольно призрачна, но возможность расширить круг своих клиентов и повысить их лояльность, предложить дополнительную услугу послужили стимулом для организации пунктов ТО на предприятиях холдинга.
Впрочем, каковым бы ни было число пунктов ТО, сейчас эта процедура превратилась в еще большую профанацию, чем в прежние времена. А с отменой талона ТО ситуация только усугубилась – диагностические карты чуть ли не в открытую продаются сотрудниками уже страховых компаний.
Созданы даже целые структуры, которые вместо того чтобы проводить проверку техсостояния АМТС занимаются банальной торговлей диагностическими картами без осуществлений каких-либо контрольно-технических операций.
Особенно отличается на этом поприще некое ЗАО «Техосмотр» - дочерняя организация «Росгосстраха». Счет претензий к нему со стороны Прокуратуры РФ и Федеральной антимонопольной службы идет на десятки.
То тут, то там вскрываются факты выдачи талонов (а теперь диагностических карт) без фактического проведения такового. В ряде регионов РФ суд уже признал незаконными действия региональных филиалов «Росгосстраха», чьи сотрудники заключали договоры о страховании транспортных средств без выполнения необходимого техосмотра. Дело в отношении "Росгосстраха" было возбуждено и антимонопольной службой. По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Технический осмотр не выходя из дома 

Такие услуги предлагают в интернете

Но самое ужасное заключается в том что, несмотря на многочисленные нарушения, расследования и разбирательства ЗАО «Техосмотр» и подобные ему структуры продолжают активно функционировать.
В интернете можно встретить сайты компаний, которые без какого бы то ни было стеснения предлагают доставить необходимые документы (уже оформленный полис ОСАГО или диагностическую карту) автовладельцу прямо домой или в офис даже без предъявления автомобиля.
Но лишь при условии, что хозяин машины (это дословно) «уверен в безопасности своего транспортного средства». О подобной беспардонной наглости даже во времена самой лютой коррумпированности гостехосмотра речи в принципе не могло идти.
Неудивительно, что теперь на техосмотр ездят только самые ответственные и дисциплинированные водители. Например, в Санкт-Петербурге как отмечает Марина Глазнева, директор некоммерческого партнерства «Технический контроль и диагностика», до введения нового порядка прохождения ТО на каждом пункте ТО в среднем проверялось около 10 тыс. автомобилей в год. В этом году их число сократилось примерно в 2 раза.
А между тем по статистике ГИБДД, количество ДТП вызванных неудовлетворительным техническим состоянием автотранспортных средств в России возросло на 29,8%. За первое полугодие в таких ДТП погибло на 53 человека больше, чем в аналогичном периоде 2011 г.
Видя все эти проблемы, группа экспертов подготовила ряд предложений по изменению законодательства, которые будут направлены в Госдуму РФ. Сергей Зайцев, генеральный директор Союза организаций технических экспертов «Техэксперт», считает необходимым в самые сжатые сроки снова разделить процедуру страхования и проверки технического состояния. Кроме того нужно ужесточить требования к организациям, предоставляющим эти услуги.
Нам же остается надеяться, что данная инициатива будет услышана власть предержащими.

Михаил КАЛИНИН


  Вся пресса за 4 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт